Сайт находится на стадии перехода на новый дизайн. Благодарим за понимание
Онлайн заказ

Правильный способ крепления подшипника в колесах для тележек.



Но рассмотрим и другие способы того, какие крепления могут иметь колеса для тележек.
На ум приходит ещё более спорный способ, но в теории имеющий право на жизнь – это колеса для тележек с креплением подшипника винтами или подобными зажимами через толщину колеса. Что это значит? Теоретически это значит, что колеса для тележек можно просверлить со стороны контактной поверхности вглубь, то есть от внешнего радиуса к внутреннему, к центру. Устанавливать подшипник в центральном отверстии и винтом закреплять его сквозь колеса для тележек в неподвижном состоянии. Метод, который навряд ли когда-нибудь будет применён по той причине, что деформация колеса – это уже нарушение его целостности, отверстие нужно чем-то закрывать потому, что оно быстро забьется грязью и разрушение колеса для тележек наиболее вероятно именно в этом месте. Да и представьте себе такой способ крепления в стальных колесах! Сверление колеса для тележек отнимет много времени и колесо в итоге станет дороже.

Следующий способ – это способ запрессовки подшипников в колеса для тележек. Этот способ требует наличие пресса, подшипника хорошего качества, изготовленного по соответствующей технологии, и размеров внешнего кольца подшипника чуть большего, чем размер внутреннего отверстия. В принципе это всё. В колеса для тележек подшипник запрессовывается силой, которой на него может давить пресс. Разница диаметров обеспечивает хороший обжим и фиксацию подшипника в отверстии колеса для тележек. В некоторых случаях возможен нагрев стального колеса или охлаждение подшипника с целью облегчения процесса запрессовки. После того как температура нагретого элемента выровняется с температурой окружающей среды, обе поверхности будут иметь хороший обжим, усадку и площадь прилегания. О том, что такой способ крепления вполне приемлем, говорит и тот факт, что колеса для тележек и колеса для автомобилей имеют схожую конструкцию, и в последних установка подшипников посредством запрессовки давно и успешно применяется вот уже на протяжении многих десятков лет.

Возможным и, очевидно, последним способом из наиболее доступных является скрепление двух поверхностей с помощью клеящего вещества. То есть устанавливаемый подшипники и колеса для тележек имеют между собой клеевое соединение. Что ж, этот способ в теории тоже неплох, тем более что в настоящее время количество и качество клеящих составов очень высоко. Но учитывая постоянные нагрузки на колесо, удары при перемещении по неровностям вариант ситуации, когда клеевой слой может потрескаться и разрушиться наиболее велик.

В итоге среди рассмотренных нами реальных и нереальных способов крепления подшипников в колесах для тележек стоит остановиться на том, который наиболее экономичен, наименее трудозатратен, более надёжен и уже прошёл испытание временем в другой области – это способ запрессовки подшипников в колеса для тележек.

Кстати говоря, по тому же принципу может происходить установка колеса с подшипником на вращающийся вал, то есть при помощи напрессовки. В итоге мы получаем надежно закреплённый подшипник на обоих элементах, способный обеспечить свободное вращение этих элементов по отношению друг к другу.
Положительной стороной этого способа является и то, что при выходе из строя какого-либо элемента его замена не составит большого труда. Стоит только разобрать конструкцию и перепрессовать вышедшую из строя деталь, что говорит об универсальности и удобстве технического обслуживания таких колес для тележек.

О решение проблемы, связанной с вращением колеса вокруг своей оси, мы поговорим здесь.

Санкт-Петербург (812) 336-90-95