ГлавнаяИнтралогистикаАвтоматическая доставка по маршруту

Системы Train Tugger (сцепляемые тележки)

MC-Система (SMC)

Простая схема размещения колес для перемещения тележки в неограниченном пространстве

Сложная схема размещения колес для перемещения с сохранением большой курсовой устойчивости для движения по маршруту. Курсовая устойчивость сопоставима с E-Рамкой

Стандартное исполнение MC-Система (SMC)

  • Болтовое соединение элементов
  • Комплектация 2 поворотными роликами и 2 фиксированными роликами диаметром 125 мм.
  • Буксировочное дышло
  • Скоростные характеристики являются средними приблизительными значениями и зависят от состояния грунта, радиусов кривых и груза.

119412 SMC-BEH

* возможно увеличение грузоподъемности ** приближенное значение

Тележка с пружинным буксировочным дышлом с замком (MC-BTP30) и сцепной муфтой (MC-BTR25). L = 1822 мм
Стандартная конструкция

  • SMC-BEH-GS Beeasy-серия: сварные
  • Грузоподъемность - 500 кг *
  • 2 поворотных ролика, 2 фиксированных ролика
  • фаркоп, сцепное устройство
  • ручка SG-BEH

122910 SMC-BEH-C

Тип SMC-BEH Variante С
Конструкция, усиленная за счет дополнительных соединительных элементов (MC-BPIO и MC-Cross)


  • SMC-BEH-C-GS Beeasy-серия: сварные
  • Грузоподъемность - 1000 кг *
  • 2 поворотных ролика, 2 фиксированных ролика
  • фаркоп, сцепное устройство
  • ручка SG-BEH

*зависит от грузоподъемности колес

122912 SMC-BEH-CR

Тип SMC-BEH Variante СR
Усиленная конструкция с ромбической установкой колес


  • SMC-BEH-CR-GS Beeasy-серия: сварные
  • Грузоподъемность - 1000 кг *
  • 2 поворотных ролика, 2 фиксированных ролика
  • улучшеная курсовая устойчивость, разворот на месте (360°)
  • фаркоп, сцепное устройство
  • ручка SG-BEH

*зависит от грузоподъемности колес

SMC-BEH-C6

Тип SMC-BEH Variante C6
Усиленная конструкция с 6 колесами и более высокой точностью следования


  • SMC-BEH-C6-GS Beeasy-серия: сварные
  • Грузоподъемность – 1500 кг *
  • 4 поворотных ролика, 2 фиксированных ролика
  • улучшеная курсовая устойчивость, разворот на месте (360°)
  • усиленные фаркоп и сцепное устройство
  • ручка SG-BEH

*зависит от грузоподъемности колес

122909 SMC-BEH-BPS

119413 SMC-BEHBP

Тип SMC-BEH Variante BPS
Эргономичная конструкция за счет использования специального элемента MC-BPS, которые позволяют перевозить поддоны и контейнеры на различных высотах.

  • SMC-BEH-C6-BPS Beeasy-серия: сварные

* возможно увеличение грузоподъемности ** приближенное значение

Тележка с пружинным буксировочным дышлом без замка (MC-BTP25) и сцепной муфтой (MC-BTR P25). L = 1906 мм



Тип SMC-BEHBP Standard
Универсальная тележка стыкующаяся с трубой стеллажной системы G.S. ACE за счет использования специального элемента

  • SMC-BEH-C6-BPS Beeasy-серия: сварные

122909 SMC-BEH-BPS

* возможно увеличение грузоподъемности ** приближенное значение

Тип SMC-BP Standard
Стандартная конструкция для установки труб
стеллажной системы G.S. ACE


  • SMC-BP-GS Beeasy-серия: сварные
  • 2 поворотных ролика, 2 фиксированных ролика
  • фаркоп, сцепное устройство

Тележка с пружинным буксировочным дышлом с замком (MC-BTP30) и сцепной муфтой (MC-BTR25). L = 1888 мм

122916 SMC-BP-C

Тип SMC-BP Variante С
Конструкция, усиленная за счет дополнительных соединительных элементов (MC-BPIO и MC-Cross)


  • SMC-BP-C-GS Beeasy-серия: сварные
  • Грузоподъемность - 1000 кг *
  • 2 поворотных ролика, 2 фиксированных ролика
  • фаркоп, сцепное устройство

*зависит от грузоподъемности колес

122909 SMC-BEH-BPS

Тип SMC-BP Variante СR
Усиленная конструкция с ромбической установкой колес


  • SMC-BP-CR-GS Beeasy-серия: сварные
  • Грузоподъемность - 1000 кг *
  • 2 поворотных ролика, 2 фиксированных ролика
  • улучшеная курсовая устойчивость, разворот на месте (360°)
  • фаркоп, сцепное устройство

*зависит от грузоподъемности колес

122909 SMC-BEH-BPS

Тип SMC-BP Variante C6
Усиленная конструкция с 6 колесами и более высокой точностью следования


  • SMC-BP-C6-GS Beeasy-серия: сварные
  • Грузоподъемность – 1500 кг *
  • 4 поворотных ролика, 2 фиксированных ролика
  • улучшеная курсовая устойчивость, разворот на месте (360°)
  • усиленные фаркоп и сцепное устройство

*зависит от грузоподъемности колес