Сайт находится на стадии перехода на новый дизайн. Благодарим за понимание
Онлайн заказ

Расходные материалы, составляющие промышленные колеса и ролики




Промышленные колеса и ролики, колеса для платформенных тележек, колесные опоры, ролики с тормозом и фиксатором, ролики для рольгангов – вот краткий набор вспомогательных комплектующих, которые необходимы для большинства предприятий технической направленности, предприятий общепита, магазинов и многих других производств. Все перечисленные нами элементы имеют одно важное ключевое слово – ролики, то есть цилиндрические предметы для передвижения по ним или с их помощью каких-либо предметов. 

Все эти промышленные ролики нельзя причислять к разряду расходников, так как срок их службы достаточно большой, исключением могут быть резиновые прокладки, шины или подшипники, которые входят в комплектацию промышленных колес и роликов. Мы решили обратить ваше внимание на это потому, что именно эти расходные материалы первыми выходят из строя при условии неправильной эксплуатации промышленных колес и роликов. Нельзя так же утверждать, что все приобретатели нашей продукции испытывают трудности, связанные с быстрым выходом из строя расходников, ибо правильные подбор и правильная эксплуатация промышленных колес и роликов никогда не вызовут выхода их из строя и не принесут связанных с этим неудобств.

Можно предположить, что широкому читателю известно с какими целями применяются резиновые уплотнители, прокладки, подшипники, например, в автомобилях. Работают они выполняя ту же задачу, что и расходники для промышленных колес и роликов – обеспечение плотности соединений, скольжения и качения колес. Промышленные колеса и ролики имеют достаточно широкую линейку моделей, в которых предусмотрена смазка подшипников и трущихся частей. Для обеспечения нормальной стабильной работы этих узлов необходимо позаботиться о том, чтобы смазка находилась в строго отведенных для неё местах и не стремилась выйти наружу. Для этого и были разработаны сальники, в просторечии резиновые уплотнители. 

Конструкция, которую имеют промышленные колеса и ролики такова, что в центре обода колеса имеется отверстие, в которое впрессован подшипник. Сам подшипник колеса состоит из двух цилиндров разного диаметра, при том малый цилиндр вставлен в большой, но между ними находятся шарики, цилиндрические ролики или ролики игольчатого типа, которые обеспечивают вращение и скольжение малого ролика внутри большого. Такая конструкция, обязательно сопровождает промышленные колеса и ролики и называется, как нетрудно догадаться, подшипником. 
Однако стоит заметить, что по традиции оба цилиндра подшипника и сами ролики между ними изготовлены хоть из разных, но металлов, а при работе этого узла обязательно возникает трение и нагрев этих элементов. Вот для решения проблемы трения и существуют масла и смазки, покрывающие тонкой пленкой металл и не дающие ему разрушаться в процессе работы. 
По большей части смазка набивается в подшипник в процессе его изготовления или установки на промышленные колеса и ролики, после чего она должна успешно работать весь срок службы колеса. Но открытый подшипник обречен на масляное голодание, ибо смазка никак не удерживается в нём, а значит нужно найти решение этой проблемы.
Необходимо заметить, что подшипник – это связующая между колесом и кронштейном, крепящимся к тележке или другому оборудованию. То есть впрессованный в центральное отверстие обода подшипник имеет жесткую связь внешнего цилиндра с самим колесом, а внутренний цилиндр посредством болта жестко соединен с кронштейном, между ними ролики подшипника, требующие смазки. И вот для удержания этой смазки и устанавливаются различной конструкции сальники и уплотнители.  
Малознакомому с этой системой «удержания» смазочных материалов читателю возможно будет непонятно каким образом поддерживается долговечность резиновых уплотнителей при постоянном вращении колеса? Здесь все достаточно просто, сальник может быть как резиновый, так и резиново-металлический. В любом случае обе эти конструкции работают и являются достаточно долговечными. А вот как они устроены и как работают мы узнаем из следующей статьи.
Санкт-Петербург (812) 336-90-95