Сайт находится на стадии перехода на новый дизайн. Благодарим за понимание
Онлайн заказ


Колеса для тележек без спиц.



И вот отказ от спиц породил еще один вид колес, что в дальнейшем натолкнуло инженеров развивать похожие колеса для тележек. Вы спросите, как такое могло произойти? Давайте на некоторое время забудем, что такое промышленные колеса для тележек и вспомним о военной промышленности.
Военным всегда нужны были аналоги колес для тележек, это могли быть катки для орудий, колеса, другие элементы для перемещения сверхтяжелых объектов. Промышленные колеса для тележек никак не подходили для этих целей, поэтому военная промышленность разрабатывала свои, военные колеса для тележек. Правильнее сказать их аналоги. А аналогами были стальные колеса без спиц. Это потом, в 19-м и 20-м веках появились технологии, которые позволили накатывать резину в качестве контактного слоя на такие колеса. Вполне вероятно, что военные разработки сплошных колес из стали в дальнейшем дали толчок для применения этой идеи при изготовлении промышленных колес для тележек.

Промышленные колеса для тележек унаследовали с тех времен одну особенность, которую не растеряли с течением времени. Практически все колеса для тележек имеют цельный корпус, то есть между втулкой и ободом не бывает спиц, а имеется диск, составляющий единое целое с ободом и втулкой. Вот для этого мы и привели в пример колеса для военной техники.
Но в начале своего развития колеса для тележек стали отливать вместе со спицами как единое целое. Отсутствие технологий, позволяющих делать колеса для тележек с составной основой, толкало на этот шаг. В итоге получились хрупкие и дорогие колеса для тележек, которые нельзя было ремонтировать. Непригодными для ремонта они стали из-за того, что любая трещина или отломанная в процессе эксплуатации часть колеса требовала его полной замены.
Но время не стоит на месте и колеса для тележек тоже производились не по одной и той же технологии. Со временем технологии позволили изготавливать спицы из толстой проволоки, отливать колеса для тележек или ковать их, а так же отдельно изготавливать втулки для колес. Позже рациональность литых и кованых колес для тележек логично победила трудоемкость сборки колес со спицами, что облегчило процесс их изготовления.

Таким образом, цельные колеса для тележек вытеснили все остальные образцы этой продукции, но появилась еще одна особенность – жесткость перемещения грузов на таких колесах. В силу того обстоятельства, что цельные колеса для тележек уже имели малый размер, фактически добавить какой-либо элемент в их конструкцию не представлялось возможным. Поэтому инженерная мысль создала смягчающий элемент, не меняя конструкцию колеса для тележек, а вынеся его за пределы колеса. Таким решением стали рессоры – узкие пластины или листы стали различной длины, сложенные друг на друга и устанавливаемые между колесом и тележкой. Наше время внесло более совершенную и комфортную поправку – амортизаторы. Рессоры хоть и смягчали ход и колеса для тележек не так сильно передавали толчки от неровностей пола на тележку, но в этой разработке необходимо было создать более мягкий демпфирующий элемент, чем рессоры. И им стали амортизаторы.

Санкт-Петербург (812) 336-90-95