Онлайн заказ
Новости

Модернизация двухколесных тележек ТУ-1А и ТУ-1А-2Р
Изменения коснулись размеров осей колес и их расположения.

С 2011 года все наши стандартные тележки могут быть выполнены из нержавеющей стали!
Мы расширяем материальную базу и возможности нашего производства.

Обновления и усовершенствования тележек
Мы постоянно проводим модернизацию наших стандартных тележек.



Колеса для тележек. Нет металла, есть… дерево!



Дерево!!! Какое дерево? Дерево для колес! Первые-то тележки были сделаны однозначно из дерева, имели деревянные борта, раму, ручки, оглобли для того, чтобы запрячь животных. Поэтому первые колеса для тележек логичнее всего было делать из дерева! Верное умозаключение для людей, привыкших к другого рода колесам, но для изобретателей первых колес для тележек оно наверняка было не таким радостным, а вполне обыденным. Ведь если принять во внимание то, что ствол дерева имеет круглое сечение, а бревна хорошо перекатываются, то и мысль о распиловки бревен на равные круглые части оказывается не такой уж и экстраординарной. Тем более, если человек, которому пришла в голову эта мысль, всю жизнь в естественных природных условиях наблюдает, как круглое катится, а некруглое не катится.

Кстати говоря, в подтверждение того, что бревна могли как-то натолкнуть ранних инженеров на мысль об удобстве их использования и использования колес из них, говорит известный факт об одном из памятников, поставленных в Санкт-Петербурге. Речь идёт о Медном всаднике, Гром-камень для которого перемещался отчасти именно таким способом. Но, это время совсем не относится к тому, о котором мы ведём речь.

Итак, примем за основу то, что колеса для тележек стали делать из дерева.

первые колеса для тележек из дерева

Были они цельными или составными нам нет нужды выяснять, главное, что они позволяли катить тележку. Но время идёт, человек осваивает различные способы обработки металлов, а деревянные колеса тем временем подозрительно быстро изнашиваются. Не изнашиваются они только при качении по песку, но по песку никто не станет перемещать древнюю тележку, это чревато обычным увязанием. Поэтому мелкий дорожный камень, лед и снег, брусчатка и груз в телеге делают своё дело.

Мы не зря упоминаем о развитии металлообработки. Это дело как нельзя лучше помогло изобретателям решить проблему постоянно разваливающихся от перегрузок колёс и надолго стало ключевым в изготовлении колес для тележек. И выход был найден идеальный с точки зрения экономии. Колёса стали обивать стальными ободами! Внутренняя часть колеса так и оставалась деревянной, но обод на внешнем радиусе увеличивал срок службы колеса в разы. Вдохновленные таким успехом изобретатели решили и ещё одну извечную проблему – срабатывание внутреннего отверстия колеса, которым оно насаживалось на ось. Решение, как потом оказалось, тоже осталось надолго, и решением этим была металлическая втулка.

Пока мы с вами выясняли все эти древние тонкости, пришло время еще одного новшества – изменения самой конструкции колес для тележек.

Санкт-Петербург (812) 336-90-95